143964, МО, г. Реутов, ул. Железнодорожная, д. 21
Тел.: +7 (495) 1560111
Спецтехника / Автогудронаторы / Автогудронатор 6000 л на базе шасси VOLVO FEE 4×2

  • Автогудронатор на базе шасси заказчика
  • Автогудронатор в кузове бортового автомобиля
  • Автогудронатор для распределения ПБВ
  • Автогудронатор 10000 л на базе шасси VOLVO FEE 6×2
  • Автогудронатор 2500 л на базе шасси ГАЗон NEXT
  • Автогудронатор 6000 л на базе шасси КАМАЗ 43253
  • Автогудронатор 10000 л на базе шасси КАМАЗ 65115
  • Автогудронатор 6000 л на базе шасси VOLVO FEE 4×2

На протяжении более 50 лет достижения компании MASSENZA в области битумных технологий подчинены одной цели – увеличению производительности проведения работ высокого качества. В автогудронаторах MASSENZA сочетаются достижения технологического прогресса и большой многолетний опыт производства автогудронаторов, что позволяет им занимать лидирующую позицию на рынке. Автогудронаторы MASSENZA предназначены для транспортировки и равномерного распределения по поверхности битумной продукции определенной температуры и химического состава с точным дозированием до сотых долей литра на квадратный метр. Все оборудование, система управления распределением и приборы контроля, смонтированные на единой раме, устанавливаются на раму подходящего шасси грузового автомобиля, путем изготовления креплений и монтажа гудронатора на шасси автомобиля. Отличительной чертой гудронаторов MASSENZA является применение высокоэффективной системы подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции.

  • Высокоэффективная система подогрева.Высокая эффективность достигается посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет применения маслонагревательной станции.
  • «Мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала.Исключается выгорание асфальтенов в битуме и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд. За счет использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненными системами подогрева.
  • Возможность использования 100% объема емкости цистерны гудронатора.За счет регистров масляного обогрева, расположенных внутри цистерны, в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический запас вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости, что ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума. Таким образом, обеспечивается экономия материала.
  • Вместимость цистерны может варьироваться от 2500 до 12000 литров.Как показывает опыт, наиболее популярными являются гудронаторы с объемом 2500, 6000 и 10000 л.
  • Одна из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала.Система позволяет контролировать и регулировать температуру материала, давление распределения, в зависимости от скорости движения автомобиля, размера форсунок. Благодаря такой системе обеспечивается точное, равномерное распределение продукта без погрешностей, с точным соблюдением технологий.
  • Ширина распределения до 5 метров.Распределительная рампа имеет ширину 2500 мм, с уширителями по обе стороны рампы, увеличивающими ширину распределения до 5000 мм. Рампа обладает масляным подогревом по всей длине рампы, включая уширители, за счет чего исключаются «побочные» подготовительные работы по разогреву и очистке рампы, что обеспечивает дополнительную экономию времени и трудозатрат. Распределение осуществляется попарно накладываемыми друг на друга слоями разбрызгивания.
  • Возможно распределять все виды битума и битумной эмульсии.Это достигается за счет сменных форсунок и автоматизированной системы распределения с установкой нормы розлива.
  • Дозирование в кг/м2.Автоматическое электронное устройство контроля распределения, в отличие от механических систем позволяет ввести дозирование в кг/м2 и устанавливать значения с сотыми долями в диапазоне от 0,10 до 4,75 кг/м2.
  • Экономия материала в среднем от 30%.За счет применения маслонагревательной станции и использования автоматизированной системы распределения обеспечивается экономия битумного материала в среднем от 30%.
  • Управление одним оператором.Управление автогудронатором и контроль распределения осуществляется из кабины автомобиля.
  • Легкая и удобная очистка.По окончании работы необходимо смывать остатки продукта, что станет залогом долгой и успешной эксплуатации оборудования. Это реализуется с помощью продувки системы трубопроводов и распределительной рампы сжатым воздухом.

  • Цистерна круглая в сечении.Цистерна, изготовлена из стали толщиной 4 мм, теплоизоляция спрессованным стекловолокном толщиной 80 мм и облицовка гальванизированным металлическими листами толщиной 1 мм. Цистерна имеет внутреннее перекрестное укрепление с отражательными листами, люк с предохранительными клапанами, проход со складываемым поручнем, лестницу доступа.
  • Мощная маслонагревательная станция MASSENZA «MO 8».Тепловая мощность 80 000 ккал/ч (93 кВт), с автоматической дизельной горелкой Riello, оснащенной системой остановки горелки при минимальном уровне битума в цистерне и с насосом термального масла. Вязкость топлива при 20° C составляет 1,5 °E. Нагреватель установлен в передней части цистерны, за кабиной грузовика. Нагрев содержимого цистерны ведется термальным маслом, которое циркулирует в нагревательных спиралях внутри цистерны. Только такая система способна обеспечить быстрый разогрев материала, трубопроводов и распределительной рампы, сохраняя все качества битумного материала.
     
  • Битумный насосНасос установлен в передней части цистерны, насос обладает производительностью 550 л/мин., бай-пасс клапаном, 4-х ходовым клапаном и масляной рубашкой для обогрева. С помощью битумного насоса возможно осуществлять самостоятельную загрузку и разгрузку гудронатора. Так же насос предназначен для рециркуляции материала в цистерне и распределительной рампе и для непосредственно распределения.
     
  • Дизельный двигатель LOMBARDINI, тип «9LD, 625.2»Двигатель обладает мощностью 18,8 кВт при 3000 об/мин, с электрозапуском от аккумулятора автомобиля, предназначен для привода гидросистемы, управления битумным насосом, насосом термального масла и регулировкой распределительной рампы. Двигатель приводит в действие битумный насос посредством сцепления и гибкого соединения. Двигатель установлен в передней части цистерны, за кабиной грузовика.
  • Бак для дизельного топливаБак вместимостью 200 л. установлен в задней части цистерны.
  • Распределительная рампа модели «30UCR»Прикреплена к раме гудронатора, ширина 2500 мм., с уширителями до 5000 мм. и масляным подогревом по всей длине рампы, включая уширители. Электропневматическое управление из кабины включает специальное устройство для рециркуляции в рампе, когда не происходит распределение. Для точного контроля ширины распределения возможно отключение попарно распределительных форсунок. Расстояние между форсунками – 166 мм. Рампа также оборудована ручными регуляторами высоты. Возможна компоновка автоматической гидравлической рампой.

  • ФорсункиВзаимозаменяемые форсунки высокой дисперсности, установленные на оборудовании, являются стандартными и соответствуют ГОСТ. В зависимости от битумного материала и нормы розлива, обуславливается необходимость применения форсунок различного диаметра. Автогудронатор укомплектован набором сменных форсунок.
  • ТермометрДля контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °C.
  • Система управленияКонтрольная панель, установленная в кабине, соединена с системой управления гудронатора при помощи, фиксированного 3-х метрового электрического кабеля, заводится в кабину грузовика для возможности осуществления управления гудронатором непосредственно из кабины. Система управления позволяет оператору произвести правильное измерение количества продукта в полностью автоматическом режиме, машину не нужно вести с фиксированной скоростью: при изменении скорости относительно поверхности, электронное устройство разбрызгивания запустит клапан с двигателем, который регулирует давление продукта, чтобы сохранять количество разбрызгиваемого продукта (в кг/м2) равным значению, предварительно заданному оператором. Автоматическое электронное устройство контроля разбрызгивания, в отличие от механических систем, позволяет задавать дозирование в кг/м2 с сотыми долями.

    Система управления включает в себя:

    • Панель управления, установленная в кабине
      • Главный выключатель;
      • Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
      • Кнопки выбора и изменения параметров;
      • Кнопка сброса параметров;
      • Индикаторы;
      • Кнопки переключения режимов работы;
      • Выключатель горелки;
      • Кнопка открытия/закрытия рампы.
    • Задняя контрольная панель управления, установленная непосредственно на цистерне, включает в себя:
      • кнопка для открытия/закрытия рампы;
      • кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя.
    • Датчик давления (определяет текущее значение давления и передает их на пульт управления)
    • Датчик учета скорости, считывающий обороты карданного вала для поддержания точности дозировки при изменении скорости движения автогудронатора (определяет текущее значение скорости и передает на пульт управления)
  • Телескопические винтовые домкратыТелескопические винтовые домкраты предназначены для регулировки высоты разбрызгивающей штанги над поверхностью с диапазоном от 0 до 200 мм.
  • Ручной распределительный пистолетРучной распределительный пистолет обладает тремя форсунками, гибким 4-х метровым шлангом, вентилем и огнеупорными рукоятками. Наличие ручного распределительного пистолета позволяет осуществлять работы в труднодоступных местах для автогудронатора.
     
  • Дополнительные компоненты
    • Витой пневматический шланг с концевыми быстроразъемными соединениями, предназначенный для соединения ресивера базового автомобиля с пневмораздатчиком автогудронатора, для продувки систем розлива и для управления пневмоцилиндром открытия закрытия форсунок;
    • Специальный ключ для замены одного типа форсунок на другой;
    • Ключ шестигранник для ослабления/затягивания болтов при изменении положения боковых уширителей рампы;
    • Техническая документация на автогудронатор.

Комплектация «А»

Это базовая модель данной линейки, с прямым подогревом огненной горелкой и с битумным насосом, соединенным с двигателем. Все это находится позади цистерны. Отсутствует обогрев распределительной рампы и битумного насоса. Ручная регулировка высоты разбрызгивающей рампы (с помощью домкратов).
Комплектация «А»

Комплектация «B»

Также как и компоновка «А» данная модель включает в себя систему прямого подогрева при помощи огненной горелки и насоса с приводом от двигателя, но на этот раз все эти элементы находятся впереди емкости для битума (между кабиной водителя и цистерной). Таким образом, двигатель и горелка стали более обезопасены от испарений и от загрязнения, которое происходит в процессе распределения битумного материала. Все остальные характеристики такие же, как и у моделей с компоновкой «А».
Комплектация «B»

Комплектация «C»

Данная модель взамен огненной горелки включает в себя маслонагревательную станцию тип MO8 (80.000 ккал/ч) для обеспечения нагрева битумного материала без выгорания асфальтенов и других компонентов битума, насос для циркуляции горячего масла с гидроприводом от дизельного двигателя. Кроме того, при помощи подобного типа нагревательным элементом осуществляется обогрев кожуха битумного насоса и разбрызгивающей рампы.
Комплектация «C»

Комплектация «D»

Модель такая же как и компоновка «С», но битумный насос имеет гидропривод от большого дизельного двигателя. Как опция, возможна регулировка высоты разбрызгивания рампы: телескопические стальные задвижки с гидроцилиндром.
Комплектация «D»

Комплектация «E»

Такая же как и Компоновка “D”, но с гидравлической разбрызгивающей рампой: регулирование ширины и высоты разбрызгивания битумного материала при помощи гидросистемы.
Комплектация «E»

Комплектация «F»

Такая же как и Компоновка “E”, но при этом все технологическое оборудование скрыто под оболочкой специальных отсеков, при этом доступ к оборудованию осуществляется через удобные люки с передней и с задней стороны.
Комплектация «F»

Комплектация «G»

специальная модель для полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) с маслонагревательной станцией MO14 (140.000 Ккал/ч); гидропривод для насоса циркуляции горячего масла, битумный насос, шнековый смеситель, разбрызгивающая рампа без гидравлической регулировки ширины разбрызгивания, но с гидравлической регулировкой высоты разбрызгивания и с кожухом масляного обогрева;
Комплектация «G»

 

Колёсная база

4300 мм

Максимальная нагрузка на переднюю ось

7.1 тонны

Техническая нагрузка на заднюю ось

13 тонн

Полная масса автомобиля

19 тонн

Ширина автомобиля

2550 мм

Двигатель

Шестицилиндровый дизельный двигатель VOLVOобъёмом 7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя ЕВРО 4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

Коробка передач

6‑ступенчатая механическая коробка передач ZF, 1050Нм

Сцепление

Однодисковое сцепление нажимного типа, 395мм

Тип рессор переднего моста и задней подвески

Параболические рессоры

Тормоза

Дисковая тормозная система VOLVOс электронным противоблокировочным устройством в базовом исполнении, не включая TCS(tractioncontrolsystem)

Аккумуляторные батареи

2х170 А‑ч

Генератор

100 Амп

Топливный бак

Правосторонний, объем 215 л., пластиковый

Воздушный компрессор

Двухцилиндровый рабочим объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при 1000 Об/мин и 12 бар

Дополнительное оборудование

- Задний стабилизатор нормальной жесткости;

- Базовая аудиосистема;

- Система круиз‑контроля;

- Одинарное переднее буксировочное устройство, с двумя положениями для установки;

- Требования по уровню внешнего шума 80 дБ, соответствующие требованиям ЕС;

- Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом, предпусковой нагревательный элемент двигателя;

- Электрическое управление дроссельной заслонкой;

- Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт.

 

Уважаемые клиенты! Мы предлагаем для Вас новую услугу – оформление автогудронаторов . При покупке данной спецтехники по своему желанию вы можете заказать оформление машины на свой вкус. Предлагаем ознакомиться с уже готовыми вариантами автогудронаторов, которые можно встретить на дорогах России.


Яндекс.Метрика
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.