143964, МО, г. Реутов, ул. Железнодорожная, д. 21
Тел.: +7 (495) 0662819
Публикации / Забытые улицы

Забытые улицы

В каждом районе есть мелкие улочки и дорожки, на ремонт, защиту и даже на какое-либо внимание к которым, оказывается, не хватает бюджета. Примыкающие дороги классом повыше еще обслуживаются, но «Забытые улицы» не имеют достаточного грузопотока, политической силы, приоритета; они просто ждут. Это происходит до тех пор, пока они не разрушатся до “наихудшего” состояния, и стоимость их ремонта становится во много-много раз больше, чем могла бы стоить их защита.

Забытые улицы

Бюджеты, закладываемые на обслуживание дорог, всегда оказываются меньше, чем нужды в обслуживании каждой улицы и как следствие, местным властям часто приходится принимать трудные решения о том, какой улице уделить больше внимания. Наиболее распространенная практика – это сфокусировать внимание и средства на улицах, находящихся в наихудшем состоянии, так называемая политика обслуживания самых плохих дорог в первую очередь. С экономической точки зрения наилучшим подходом будет поддержание «хороших» улиц в хорошем состоянии или политика обслуживания в первую очередь самых хороших, но это трудная задача, принимая во внимание сегодняшний дефицит бюджета в целом.


Забытые улицы

В каждом районе есть мелкие улочки и дорожки, на ремонт, защиту и даже на какое-либо внимание к которым, оказывается, не хватает бюджета.

Забытые улицы

Примыкающие дороги классом повыше еще обслуживаются, но «Забытые улицы» не имеют достаточного грузопотока, политической силы, приоритета; они просто ждут. Это происходит до тех пор, пока они не разрушатся до “наихудшего” состояния, и стоимость их ремонта становится во много-много раз больше, чем могла бы стоить их защита.

Забытые улицы

Бюджеты, закладываемые на обслуживание дорог, всегда оказываются меньше, чем нужды в обслуживании каждой улицы и как следствие, местным властям часто приходится принимать трудные решения о том, какой улице уделить больше внимания. Наиболее распространенная практика – это сфокусировать внимание и средства на улицах, находящихся в наихудшем состоянии, так называемая политика обслуживания самых плохих дорог в первую очередь. С экономической точки зрения наилучшим подходом будет поддержание «хороших» улиц в хорошем состоянии или политика обслуживания в первую очередь самых хороших, но это трудная задача, принимая во внимание сегодняшний дефицит бюджета в целом.

Цена запаздывающего обслуживания

Чем дальше откладывается защитное обслуживание дорожного полотна, тем больше вырастает стоимость ремонтных работ. Учитывая, что скорость износа покрытия зависит от многих факторов, следует отметить одно составляющее механизма разрушения для всех покрытий вообще – это окисление. Окисление или окислительное затвердевание – это потеря асфальтом пластичности и связывающих свойств под воздействием воздуха, солнца и погодных условий.

Предотвращение окисления любым способом – это экономическая необходимость. Деньги, потраченные на поддержание дорожного покрытия, это лишь частица расходов, включенная в ремонт или реконструкцию дорог в качестве сопутствующих затрат в общей таблице расходов. Все проверяется временем, дорожное покрытие начинает разрушаться сразу после того, как его положили, хотя могут пройти годы, прежде чем станет заметно разрушающее действие. И чем раньше начать предпринимать защитные меры, тем лучше будут результаты и в итоге дольше и лучше сохранятся бюджетные средства.

Как остановить окисление

Остановить окисление и защитить дорожное покрытие по доступным ценам обычно означает необходимость применения средств обработки, таких как распыление тонкого слоя эмульсии, нанесении битумно-эмульсионной смеси, смеси с фракцией агрегатов или микро-выравнивание. У каждого способа есть свои преимущества и свои недостатки. Нанесение тонкого слоя эмульсии — дешевое, но недолговечное средство, битумное и микро покрытие более дорогостоящие и износоустойчивые, но отягощены возможностью расслоения и высокой степенью шероховатости поверхности, фракционированное щебневое покрытие еще более дорогостоящее, очень износоустойчивое, но также отягощено расслоением, возможностью выпадания камней и шероховатостью поверхности. Слои с минеральными заполнителями, в прошлом были прорывом по сравнению с распылением материала, но по качеству так и не дотянули до фракционированного щебневого или битумного покрытия.

В настоящее время все изменилось. За последние десять лет в поиске единственного и верного решения для тех «забытых» улочек были разработаны и исследованы инновационные материалы с целью обслуживания дорожного покрытия по низкой, доступной цене. Эти материалы являются битумным защитным покрытием, изготовленным с использованием процесса Carbonyte®. Защитные покрытия, такие как SteelGuard, произведены компанией RaynGuard Protective Materials (Защитные материалы RaynGuard).

Защитные покрытия Carbonyte® превзошли требования к материалам для защиты парковочных площадок, улиц жилых кварталов с небольшим транспортным потоком, парковочных площадок аэропортов или заправочных станций и даже 16-полосных автомагистралей высшего класса. Характеристики материалов фирмы RaynGuard намного превзошли любой другой вид защитных покрытий и заслужили уважение пользователей по всему миру.

Что такое Carbonyte®?

Carbonyte® — это технологический процесс неорганической химии, полученный в результате исследования природы полимеров в рамках космической программы, проводимой компанией Lockheed Martin Missile and Space. В 1998 году небольшая группа людей начала проводить исследования с целью создания лучшего защитного материала для дорожного покрытия с применением данной технологии и добавлением полученного материала в битумную эмульсию. На сегодняшний день такая же технология, используемая для покрытия ракет, успешно применяется в создании средств защиты дорожного покрытия в стране и во всем мире.

Почему Carbonyte®?

Возможность использования от парковочных площадок до автомагистралей — это серьезный диапазон области применения, который стандартные защитные покрытия просто не могут охватить. Carbonyte® был разработан и создан для того, чтобы преодолеть недостатки общеизвестных материалов и обеспечить максимальную производительность, сократив при этом риски выброса зловредных и токсичных элементов.

Стандартные защитные покрытия, в действительности, являются средством, разработанным для укладки более толстого слоя по методу распыления на основе битумной или коксовой эмульсии. Более толстые слои состоят из суспензированной взвеси в качестве основного тела. Небольшое количество минералов в форме песка, сланца и мелкодисперсного шлака часто добавляется для создания дополнительного тела и износоустойчивости, что в итоге и дает стандартную взвешенную систему. Суспензия часто дополняется целлюлозным волокном (бумага или старые газеты), химическими загустителями или другими искусственными средствами суспензирования. Некоторые из этих средств требуют использования опасных бактерицидов, с целью уничтожения бактерий, или других химических веществ, оказывающих отрицательное воздействие на систему защитного покрытия в целом.

Carbonyte® основан на ионной суспензированной системе, где каждая частица битума и минералов или мелкодисперсного фракционированного заполнителя отталкиваются друг от друга, во многом как одноименные полюса магнитов. Carbonyte® использует нано-керамические и ионизированные материалы, которые используются в процессе превращения битума в сверхстойкий термопластик.

В дополнение к созданию усовершенствованной суспензированной системы, Carbonyte® также модифицирует молекулярные связи битумной эмульсии и значительно улучшает тягучесть битума, повышает его точку размягчения, увеличивает степень связывания с неорганическими поверхностями, и создает конечный продукт нерастворимым. Во время испарения воды в процессе затвердевания, отобранные ингредиенты образуют межмолекулярные связи, вследствие чего формируется мощный защитный барьер.

С 1998 года продукты Carbonyte® доказали свою надежность и экономическую эффективность. Разработанный материал SteelGuard на основе процесса Carbonyte® в настоящий момент является продуктом номер один среди клиентов, выбирающих высокое качество продукта на западном побережье, в Таиланде, Новой Зеландии и других странах по всему миру.

Защитные покрытия Carbonyte®:

  • Не токсичны и безопасны
  • Имеют превосходное связывание
  • Имеют увеличенную износоустойчивость
  • Не оставляют следов
  • Быстро затвердевают
  • Содержат мелкодисперсный фракционированный заполнитель
  • Нет целлюлозных древесных волокон
  • Нет искусственных суспендирующих реагентов

Какие поверхности можно обрабатывать материалом Carbonyte®?

Carbonyte®, при условии надлежащего использования, предлагает эффективную защиту дорожного покрытия в широком диапазоне областей применения.

Коммерческие парковочные площадки

Коммерческие парковочные площадки

Дороги жилых кварталов

Дороги жилых кварталов

Международные аэропорты

Международный аэропорт Сан-Франциско

Международный аэропорт Сан-Франциско. Транспортная нагрузка 850000 фунтов. Устойчивость к топливу

Материал Carbonyte®, рассмотренный здесь, был модифицирован в соответствии со стандартами ASTM D-2939 с целью формирования устойчивости к воздействию топлива. Модификация была произведена с использованием продуктов переработки изношенных покрышек Earth Resin™, обеспечивая улучшенные свойства связывания и устойчивости топливу.

Проселочные дороги

Проселочные дороги

Carbonyte® плюс инертный заполнитель – Идеальная комбинация!

Каждый камешек окружен новым покрытием из плотного битума с мелким заполнителем, посредством чего герметизирующия система Carbonyte® удерживает его на месте, изолирует влагу и увеличивает срок службы покрытия.

  • Исключает пыль
  • Плотно гидроизолирует
  • Обеспечивает хороший контраст
  • Лучшее удержание камней
  • Долгий срок службы камней
  • Меньше шума и пыли при езде

Автомагистрали

Автомагистрали

Материал Carbonyte® SteelGuard был прислан из города Сакраменто, Калифорния, в Таиланд, модифицирован на рабочей площадке и уложен под наблюдением CPM в марте 2008 года. Фотографии справа были сделаны через 54 недели после пребывания в ужасной летней жаре, при 100% влажности, в условиях холодной зимы, при муссонных дождях и после проезда десятков миллионов машин.

Автомагистрали

Применяющийся от аллей до автомагистралей, материал Carbonyte® является испытанным средством, обеспечивающим приемлемое решение проблемы «Забытых улиц». Защита дорожного покрытия является экономически целесообразной гаммой методов, продлевающих срок службы дорожных покрытий, а также позволяющих сэкономить налоговые поступления.

Максимально рентабельный способ сохранения дорожных покрытий это материалы, такие как SteelGuard, недорогие, простые в обращении и применении. Вы можете нанять подрядчиков для работы с материалами, либо выполнить работу своими силами.

Автомагистрали

Автомагистрали
Опубликовано: 19-04-2012, 16:38. Кол-во просмотров: 948.

Яндекс.Метрика